Главная » Файлы » 3ds max

В разделе материалов: 64
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »

Довольно часто, при построении сцен возникает необходимость в получении матовой поверхности. Матовое стекло, отсветы ярких поверхностей на стенах, лист тонкой бумаги и прочие случаи, когда требуется получить размытое изображение одних предметов на поверхности другого.

Предлагаемый процесс, решает эту задачу непосредственно путем размытия изображения заданных поверхностей полученной сцены в пределах их границ.
Плагины | Просмотров: 362 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.12.2012 | Комментарии (0)

Стандартные средства 3D Studio MAX, к сожалению, не позволяют анимировать такие параметры как Object Channel ID и Material Effect ID. Однако, в некоторых случаях, их анимация в значительной степени упростила бы подготовку сцены.

Данный процесс позволяет подменять Object ID и Material ID уже после рендеринга. Все параметры процесса могут быть анимированы.
Плагины | Просмотров: 323 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.12.2012 | Комментарии (0)

Стандартные средства 3D Studio MAX, к сожалению, не позволяют анимировать Object Channel ID. Однако, в некоторых случаях, анимация этого параметра в значительной степени упростила бы подготовку сцены.

Данный процесс предоставляет такую возможность.
Плагины | Просмотров: 332 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.12.2012 | Комментарии (0)

При построении различных сцен, особенно космической тематики, возникает необходимость создания реалистичного или наоборот, фантастического звездного неба. Для решения этой задачи автор написал небольшой процесс, предоставляющий, тем не менее, довольно богатые возможности.

Процесс может работать в одном из двух режимов: формировать фон сцены - звездное небо с равномерным случайным распределением звезд (в отличие от стандартного процесса Starfield в Video Post) или создавать пространственное скопление звезд внутри сцены. Могут настраиваться цвет, размер, альфа канал, material id и object id звезд и многие другие параметры.

Кроме того, есть возможность создания эффекта мерцания и дрожания звезд, для имитации влияния атмосферы, а также, эффекта перехода в гиперпространство в стиле "Звездных Войн" Дж. Лукаса.
Плагины | Просмотров: 432 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.12.2012 | Комментарии (0)

Довольно часто при создании больших сцен оказывается удобным использовать готовые спрайты с изображениями людей, деревьев, кустов и прочих элементов обстановки, таким образом, разгружая геометрию и ускоряя процесс получения качественной визуализации. Однако при просчете каналов G-Buffer-а в 3D Studio MAX не учитывается прозрачность отдельных участков спрайтов, и как следствие данные этих каналов не соответствуют изображению, что в свою очередь создает сложности при постобработке.

Данный процесс позволяет корректировать данные каналов G-Buffer-а.
Плагины | Просмотров: 321 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.12.2012 | Комментарии (0)

Стандартный процесс (Fog) для построения тумана в 3D Studio MAX работает достаточно медленно и, кроме того, зачастую возникают проблемы при отображении прозрачных и полупрозрачных объектов.

Предлагаемый процесс решает задачу построения простого тумана гораздо быстрее и без проблем с прозрачностью. Это достигается путем наложения поверх изображения сцены цветового градиента, распределенного в соответствии с данными из Z-буфера. В качестве дополнительных возможностей, можно отметить способность влиять не только на цвет, но и на прозрачность сцены, что может оказаться весьма полезным при последующем монтаже.
Плагины | Просмотров: 360 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.12.2012 | Комментарии (0)

При визуализации сцены иногда бывает полезным несколько скорректировать полученный результат или намеренно внести изменения в цветовую палитру для получения нужного эффекта.

Автор предлагает воспользоваться этим небольшим процессом для быстрого изменения таких ключевых параметров как яркость, контрастность и гамма каждого из цветовых каналов. Кроме того, процесс позволяет изменять цветовую насыщенность изображения. Процесс предоставляет возможность воздействовать отдельно на передний и задний планы, а также на отдельные участки изображения, в соответствии с Material ID или Object ID.
Плагины | Просмотров: 305 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.12.2012 | Комментарии (0)

Glue – это 3Ds Max модификатор для проецирования объекта на объект.
Плагины | Просмотров: 488 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.12.2012 | Комментарии (0)

ColorEdge – это процедурная текстура которая изменяет свой цвет вдоль видимых граней объекта. Позволяет выбирать цветовой градиент и добавлять шум.
Плагины | Просмотров: 360 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.12.2012 | Комментарии (0)

Clone – это 3Ds Max модификатор для создания копий объекта. Работа модификатора сходна с стандартным инструментом в 3Ds Max, за исключением того что он параметрический.
Плагины | Просмотров: 371 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.12.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 ... 51-60 61-64
UNITY 4
BIP Анимации