Главная » Файлы » 3ds max |
В разделе материалов: 64 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Год/Дата Выпуска: 2003 Версия: 6.0 Разработчик: Discreet Сайт разработчика: http://www.discreet.com |
Год выпуска: 2004 Версия: 7.0 Разработчик: Discreet Платформа: Windows Совместимость с Vista: неизвестно Системные требования: Ничего сверхестественного по сегодняшним меркам. Язык интерфейса: только английский Лекарство от жадности: в комплекте |
At a minimum, 3ds Max 2008 32-bit software requires a system with: Intel® Pentium® IV or AMD Athlon® XP or higher processor 512 MB RAM (1 GB recommended) 500 MB swap space (2 GB recommended) Hardware-accelerated OpenGL and Direct3D supported Microsoft Windows-compliant pointing device (optimised for Microsoft IntelliMouse®) DVD-ROM drive |
Жанр: 3D Графика Тип издания: лицензия Язык интерфейса: английский + русский Лекарство: Присутствует Платформа: PC Описание: 3ds max - лидер рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации. Новая версия 3D Studio MAX предлагает еще больше усовершенствованных возможностей, которые удовлетворяют возрастающим нуждам создателей трехмерных моделей и аниматоров, а также разработчикам интерактивных игр. Открытая архитектура 3D Studio MAX позволяет аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы быстро и легко добавлять впечатляющие эффекты. Более того, с помощью 3D Studio MAX SDK они могут даже создавать свои собственные приложения-модули, чтобы придавать оригинальный вид своим творениям. |
Autodesk 3ds Max Design 2011 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования и анимации, применяемое специалистами в области архитектуры, строительства, конструирования и визуализации. - Быстрая итерация проектов – Благодаря отличному взаимодействию 3ds Max Design с продуктами семейств AutoCAD®, Revit® и Autodesk® Inventor® рабочие процессы пользователей не нарушаются при обратных изменениях. Продукт также поддерживает более 30 форматов 2D и 3D данных. - Точный расчет естественного освещения – 3ds Max Design – один из инструментов, утвержденных CNRC для анализа и расчета эффектов отраженного света и естественного освещения. Кроме того, прямое освещение можно изучать на видовом экране в реальном времени. - Высококачественная визуализация – Проверенная технология позволяет дизайнерам и специалистам по визуализации создавать изображения кинематографического качества, используя: - Набор передовых инструментов для полигонального моделирования - Встроенные средства анимации, создания персонажей и эффектов - Неограниченный сетевой рендеринг с помощью mental ray |
С Autodesk® 3ds Max® 2010 вы сможете создавать впечатляющие 3D модели за меньшее время. Это полнофункциональное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга применяется при разработке самых популярных игр, съемке фильмов и видеопрограмм. Программа позволяет быстро создавать реалистичные персонажи, удачные спецэффекты, захватывающие компьютерные игры, а также высококачественные фильмы и телепрограммы. Усовершенствованные наборы инструментов позволяют формировать 3D окружение в соответствии с вашими потребностями, управлять сложными сценами и использовать все преимущества возросшей функциональной совместимости и поддержки интегрированного процесса разработки. |
Год Выпуска: 2012 Версия: 2013 Разработчик: Autodesk inc Платформа: Windows XP/Vista/Seven Разрядность: 32/64 bit Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует |
Год выпуска: 2011 Разработчик: Autodesk Платформа: PC Совместимость с Vista: полная Системные требования: 32-разрядный 3ds Max Design 2012 для Windows Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше) либо Microsoft® Windows® XP Professional (SP3 или выше) Для анимации и воспроизведения объектов малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов): процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® по технологии SSE2* 2 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб) 2 Гб в файле подкачки (рекомендуется 4 Гб)** 3 Гб свободного места на жестком диске графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL†, и объемом видеопамяти не менее 256 Мб (рекомендуется 1 Гб и более) трехкнопочная мышь с драйвером привод DVD-ROM |
Работая над сценами космических сражений, автор плагина Trail столкнулся с необходимостью построения большого количества следов работы двигателей и плазменных выстрелов. Для решения этих задач он написал небольшой процесс, позволяющий легко и наглядно добиться нужного эффекта, не загружая при этом сцену дополнительной геометрией. |
При построении сцен, часто возникает необходимость в применении эффекта свечения (Glow) и некоторых других эффектов, накладываемых на отрендеренное изображение. Эти эффекты применяются к частям изображения с определенными Object ID или Material ID. Однако, в случае, когда объект, к которому должен быть применен эффект, оказывается закрыт другим объектом, путь даже прозрачным, применение эффекта становится невозможным. Единственным, найденным автором решением этой проблемы было применение карты Refraction/Raytrace в материале заслоняющего объекта, но это значительно увеличивало время рендеринга и могло создавать дополнительные сложности. |
Категории раздела
Плагины [55] |
Модели [0] |
BIP Анимации [1] |
Текстуры [0] |
Масштабные сцены [0] |
3ds max Скачать [8] |
Видео уроки Online [0] |
UNITY 4
BIP Анимации