Главная » Файлы » 3ds max » Плагины |
Pavel.Kuznetsov.Throughout.v1.0.For.3ds.Max.2009
17.12.2012, 06:39 | |
При построении сцен, часто возникает необходимость в применении эффекта свечения (Glow) и некоторых других эффектов, накладываемых на отрендеренное изображение. Эти эффекты применяются к частям изображения с определенными Object ID или Material ID. Однако, в случае, когда объект, к которому должен быть применен эффект, оказывается закрыт другим объектом, путь даже прозрачным, применение эффекта становится невозможным. Единственным, найденным автором решением этой проблемы было применение карты Refraction/Raytrace в материале заслоняющего объекта, но это значительно увеличивало время рендеринга и могло создавать дополнительные сложности. Предлагаемый процесс решает описанную проблему с минимальными затратами. Этот процесс является вспомогательным, т. е. сам по себе он не вносит видимых изменений в сцену. Процесс модифицирует каналы Object ID и Material ID, таким образом, чтобы стало возможно последующее применение процессов Glow, Highlight и др. Кроме того, теперь перекрывающий объект может быть и вовсе непрозрачным. Также автор добавил возможность изменения ID объекта, в зависимости от того перекрывается он или нет другим объектом. Это позволит применять процесс Glow с различными настройками для открытой и закрытой части объекта. | |
Просмотров: 336 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела
Плагины [55] |
Модели [0] |
BIP Анимации [1] |
Текстуры [0] |
Масштабные сцены [0] |
3ds max Скачать [8] |
Видео уроки Online [0] |
UNITY 4
BIP Анимации