Главная » Файлы » 3ds max » Плагины

Pavel.Kuznetsov.Throughout.v1.0.For.3ds.Max.2009
17.12.2012, 06:39
При построении сцен, часто возникает необходимость в применении эффекта свечения (Glow) и некоторых других эффектов, накладываемых на отрендеренное изображение. Эти эффекты применяются к частям изображения с определенными Object ID или Material ID. Однако, в случае, когда объект, к которому должен быть применен эффект, оказывается закрыт другим объектом, путь даже прозрачным, применение эффекта становится невозможным. Единственным, найденным автором решением этой проблемы было применение карты Refraction/Raytrace в материале заслоняющего объекта, но это значительно увеличивало время рендеринга и могло создавать дополнительные сложности.

Предлагаемый процесс решает описанную проблему с минимальными затратами. Этот процесс является вспомогательным, т. е. сам по себе он не вносит видимых изменений в сцену. Процесс модифицирует каналы Object ID и Material ID, таким образом, чтобы стало возможно последующее применение процессов Glow, Highlight и др. Кроме того, теперь перекрывающий объект может быть и вовсе непрозрачным.

Также автор добавил возможность изменения ID объекта, в зависимости от того перекрывается он или нет другим объектом. Это позволит применять процесс Glow с различными настройками для открытой и закрытой части объекта.




Категория: Плагины | Добавил: admin
Просмотров: 336 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
UNITY 4
BIP Анимации