Главная » Файлы » 3ds max » Плагины |
Pavel.Kuznetsov.G-Corrector.v1.0.For.3ds.Max.2009
17.12.2012, 06:30 | |
Довольно часто при создании больших сцен оказывается удобным использовать готовые спрайты с изображениями людей, деревьев, кустов и прочих элементов обстановки, таким образом, разгружая геометрию и ускоряя процесс получения качественной визуализации. Однако при просчете каналов G-Buffer-а в 3D Studio MAX не учитывается прозрачность отдельных участков спрайтов, и как следствие данные этих каналов не соответствуют изображению, что в свою очередь создает сложности при постобработке. Данный процесс позволяет корректировать данные каналов G-Buffer-а. | |
Просмотров: 322 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела
Плагины [55] |
Модели [0] |
BIP Анимации [1] |
Текстуры [0] |
Масштабные сцены [0] |
3ds max Скачать [8] |
Видео уроки Online [0] |
UNITY 4
BIP Анимации