Главная » Файлы » 3ds max » Плагины |
Pavel.Kuznetsov.Milky.Way.v3.0.1.For.3ds.Max.2009
17.12.2012, 06:32 | |
При построении различных сцен, особенно космической тематики, возникает необходимость создания реалистичного или наоборот, фантастического звездного неба. Для решения этой задачи автор написал небольшой процесс, предоставляющий, тем не менее, довольно богатые возможности. Процесс может работать в одном из двух режимов: формировать фон сцены - звездное небо с равномерным случайным распределением звезд (в отличие от стандартного процесса Starfield в Video Post) или создавать пространственное скопление звезд внутри сцены. Могут настраиваться цвет, размер, альфа канал, material id и object id звезд и многие другие параметры. Кроме того, есть возможность создания эффекта мерцания и дрожания звезд, для имитации влияния атмосферы, а также, эффекта перехода в гиперпространство в стиле "Звездных Войн" Дж. Лукаса. | |
Просмотров: 433 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела
Плагины [55] |
Модели [0] |
BIP Анимации [1] |
Текстуры [0] |
Масштабные сцены [0] |
3ds max Скачать [8] |
Видео уроки Online [0] |
UNITY 4
BIP Анимации