Главная » Файлы » 3ds max » Плагины

Pavel.Kuznetsov.Surface.Blur.v2.1.For.3ds.Max.2009
17.12.2012, 06:37
Довольно часто, при построении сцен возникает необходимость в получении матовой поверхности. Матовое стекло, отсветы ярких поверхностей на стенах, лист тонкой бумаги и прочие случаи, когда требуется получить размытое изображение одних предметов на поверхности другого.

Предлагаемый процесс, решает эту задачу непосредственно путем размытия изображения заданных поверхностей полученной сцены в пределах их границ.




Категория: Плагины | Добавил: admin
Просмотров: 363 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
UNITY 4
BIP Анимации