Главная » Файлы » 3ds max » Плагины |
Pavel.Kuznetsov.Surface.Blur.v2.1.For.3ds.Max.2009
17.12.2012, 06:37 | |
Довольно часто, при построении сцен возникает необходимость в получении матовой поверхности. Матовое стекло, отсветы ярких поверхностей на стенах, лист тонкой бумаги и прочие случаи, когда требуется получить размытое изображение одних предметов на поверхности другого. Предлагаемый процесс, решает эту задачу непосредственно путем размытия изображения заданных поверхностей полученной сцены в пределах их границ. | |
Просмотров: 363 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела
Плагины [55] |
Модели [0] |
BIP Анимации [1] |
Текстуры [0] |
Масштабные сцены [0] |
3ds max Скачать [8] |
Видео уроки Online [0] |
UNITY 4
BIP Анимации