Главная » Файлы » 3ds max » Плагины

Chaos.Group.Vray.Advanced.v1.50.SP2.For.3ds.Max.2009.32bit.rar
17.12.2012, 05:48
пик

Последняя версия плагина для фотореалистичного рендеринга.

2008, 19 апреля, София - Хаос Программного обеспечения, сегодня объявила о доступности новой версии V-Ray - 1.50.SP2 (1.50 service pack 2)

Строить 1.50.SP2 (11 апреля 2008)
(в совокупности изменений, так как строить 1.50.SP1)
===================

Новые возможности:
(*) Совместимость с 3ds Max 2009 и 3ds Max Design 2009 г.;
(*) Поддержка анимированных деформации сетки для .vrmesh файлов и VRayProxy объекта;
(*) Поддержка Освещения****анализа Наложения оказывать влияние в 3ds Max 2009 года;
(*) VRayIES света;
(*) VRaySimbiontMtl материала (позволяет оказывать DarkTree материалами, непосредственно V-Ray);
(*) Прямоугольник VRayLights может быть сопоставлен с текстурную карту, похожими на сигнальные огни;
(*) VRayShadowMap тень генератор для стандартных ламп (полезно для сокращения мерцание VRayFur в анимации; работает со всеми V-Ray геометрические объекты, например прокси, меха и т.д.);
(*) VRay_Illuminance оказать элемента;
(*) VRay_SelfIlluminationMap запекание текстур элемента;
(*) VRay_BumpNormals оказать элемент и VRayBumpNormalsMap выпекать оказать элемент для извлечения bump-Map нормалей;
(*) VRay_ExtraTex оказать элемент для хранения результат из расчета каких-либо дополнительных текстуры на затененной поверхности без необходимости на самом деле применить карту в своих материалов (может использоваться с VRayDirt для АО пройти, или с Вершины Цветовую карту для UVW каналы передают, или с ними Спад карту для пользовательских z-глубина пройти или сверху/снизу и т.д.);
(*) VRay_SampleRate оказать элемент, чтобы показать изображения, частота дискретизации в отдельный элемент.
(*) Установка включает в себя MAX.vray по Умолчанию профиль для 3ds Max;

Измененные функции:
(*) Добавил : "Сохранение настроек о грузовой" вариант для VRaySimbiontMtl;
(*) DTE компонентов уже в комплекте с установкой;
(*) Для поддержки "Show map in иллюминаторов" VRayMtl может быть отключена с помощью установки переменной окружения VRAY_SHOW_MTL_MAPS до 0;
(*) Добавлено скрытый параметр "option_clampTextures", чтобы VRayMtl, что верно по умолчанию для вновь созданных материалов (старые сцены визуализации, как раньше);
(*) Быстрее и многопоточной подготовки текстурированную VRayLights;
(*) Улучшение выборки текстурированную VRayLights;
(*) Добавлено более баланс белого настройки, чтобы в VRayPhyscal камеры (D50, D55, D65 и D75 связанных с CIE стандарт осветительные материалы);
(*) По умолчанию баланса белого для VRayPhsycal камеры теперь D65 источник;
(*) Более надежной обработки памяти для V-Ray VFB для больших изображений;
(*) Mapped прямоугольник огни теперь использовать Альфа-канал текстуры для прозрачности;
(*) Информация в .vrmesh файлы теперь сжатый по умолчанию (делает вновь созданных прокси несовместимы со старыми версиями);
(*) Уменьшены требования к памяти в определенных ситуациях;
(*) В RTT (render to texture) режим, V-Ray теперь всегда создает плавающей точкой отсчета буферы для выпекать элементов;
(*) vrimg2exr инструмент записывает на стандартный выход на более регулярной основе;
(*) Добавлено "Смягчить" параметр BRDF параметры VRayMtl;
(*) vrimg2exr инструмент имеет вариант для гамма-коррекция;
(*) vrimg2exr инструмент может преобразование не-RGB каналов (скорость, zdepth и т.д.), когда используется с 'канала';
(*) Добавлен скрытый параметр lightcache_minPathsPerSample контролировать использование света кэш образцов при свете кэш расчет фазы (уменьшает смещение в свете кэш, когда небольшое количество subdivs используются);
(*) VRaySun целевой линии теперь померкли в окнах, когда солнце не горит;
(*) VRayProxy объекты имеют новые "точки" режим;

Исправления ошибок:
(*) Исправлено зависание при загрузке сцены в 3ds Max 2009 года;
(*) VRayFur не генерировать скорость канала информации;
(*) Исправлена рассинхронизация ведра на оказать рабов с ДОКТОРОМ;
(*) Д-р с "не объявлять окончательное изображение" вызвало оказать рабами падение после первого кадра;
(*) VRaySun не отображаются правильно с просмотра затенение модели установлен в "Лучших";
(*) Исправлена ошибка, когда отмена Д-р рендеринга до фактического оказать начал;
(*) В Хитрости развертывание VRaySimbiontMtl повернулся пустым, если других свитков было открыто/закрыто;
(*) Редактор материалов обновляется быстрее, если лицензия не найдена;
(*) Все параметры VRayHDRI появилось название "Spin" в TrackView;
(*) На множители VRayHDRI не animatable;
(*) Исправлена утечка памяти в V-Ray сервер лицензий при статуса сервера запрашивается.
(*) Исправлена утечка памяти в новой пробоотборник для текстурированную VRayLight;
(*) Просмотр для не-анимированные irradiance map заканчивая номер причиной того, что число будет усечен;
(*) Проблема с VRayIES свет, мягкие тени в осветительных элементов визуализации;
(*) Год выпуска ограничительной рамки VRayProxy объектов;
(*) Проблемы с SpeedTree фильтрация текстур;
(*) Основные яркие пятна на матовой объектов с irradiance map с низкими настройками;
(*) Основные проблемы в VRayMtl с ними Спад карту и карту рельефа на выпас углами;
(*) Аварии при экспорте более 100 объектов в один файл .vrmesh;
(*) VRayShadowMap не считать свет exclude и объект "тени" свойства;
(*) С артефактами при визуализации геометрии объекта с motion blur;
(*) Различные результаты отображения между Intel/AMD машины с 64-битной V-Ray;
(*) Группы внутри групп не работать с V-Ray Переопределить mtl список исключений, а также с легкими запретных списках;
(*) Исключение списки для V-Ray свет не импортируются корректно, когда слияние свет из другого файла;
(*) Год выпуска скорость канала для прокси с Масштабный параметр отличается более 1,0;
(*) ply2vrmesh не для .ply файлы с ошибку "неверный формат";
(*) Исправлена проблема с прозрачными VRayLightMtl материалов и GI.
(*) Основные проблемы в Альфа-канал при смешивании V-Ray и стандартные 3ds Max материалов (напр. VRayMtl внутри 3ds Max Смеси материала и т.д.);
(*) Исправлены проблемы с фильтрацией некоторые процедурные текстуры (напр. Gradient Ramp);
(*) Исправлены проблемы с Замедлению карту на выпас углами;
(*) Основных потенциальных деления на ноль проблем с глянцевой hilights из-за "Смягчить" BRDF параметра;
(*) Основные потери точности при использовании V-Ray VFB оказать региона переопределить параметры;
(*) Исправлена проблема с Потока Частиц замораживания в определенных случаях на предмет подготовки во время рендеринга;
( * ), Y-координаты (зеленого цвета) VRayVelocity оказать элемент был щелкнул по сравнению с 3ds Max один;
(*) Результат от адаптивных DMC сэмплер изображения могут быть разными с", не влияет на цвет" на закладке;
(*) vrayspawner.exe приложение будет автоматически искать 3dsviz.exe файл, если нет 3dsmax.exe можно найти;
(*) Внутренний V-Ray замены материалов для 3ds Max multi/субобъекта материала теперь соответствует 3ds Max один, если ID больше, чем указано в материале;
(*) MaxScript об ошибке с помощью V-Ray сцены конвертер в 3ds Max 2008 года;
(*) Исправлена ошибка с VRayMtl и DirectX с "Show map in viewport" на закладке;
(*) Объектов с отображением<1.0, оказываемых ярче с GI, чем они должны быть;
(*) Баг с плафонами освещения (от построить 1.50.14 только);
(*) Фон видел сквозь матовый объектов, не выборку правильно для AA (от 1.50.SP1 только);
(*) Без отражения по VRayMtl если Френеля размышления разрешены, Френель IOR заблокирована, чтобы у одного, и этот материал имеет непрозрачность карту;
(*) Динамический raycaster ограничения не работают должным образом для значения выше 4095;
(*) Проблемы с VRayDirt при выпечке очень плотной сетки;
(*) Некорректная отрисовка прогресс бар дисплей в режиме DR;
(*) Сетка экспорта в .vrscene файла игнорируется сетки нормалей;




Категория: Плагины | Добавил: admin
Просмотров: 413 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
UNITY 4
BIP Анимации