Главная » Файлы » 3ds max » Плагины |
Chaos.Group.Vray.Advanced.v1.50.SP2.For.3ds.Max.2009.32bit.rar
17.12.2012, 05:48 | |
Последняя версия плагина для фотореалистичного рендеринга. 2008, 19 апреля, София - Хаос Программного обеспечения, сегодня объявила о доступности новой версии V-Ray - 1.50.SP2 (1.50 service pack 2) Строить 1.50.SP2 (11 апреля 2008) (в совокупности изменений, так как строить 1.50.SP1) =================== Новые возможности: (*) Совместимость с 3ds Max 2009 и 3ds Max Design 2009 г.; (*) Поддержка анимированных деформации сетки для .vrmesh файлов и VRayProxy объекта; (*) Поддержка Освещения****анализа Наложения оказывать влияние в 3ds Max 2009 года; (*) VRayIES света; (*) VRaySimbiontMtl материала (позволяет оказывать DarkTree материалами, непосредственно V-Ray); (*) Прямоугольник VRayLights может быть сопоставлен с текстурную карту, похожими на сигнальные огни; (*) VRayShadowMap тень генератор для стандартных ламп (полезно для сокращения мерцание VRayFur в анимации; работает со всеми V-Ray геометрические объекты, например прокси, меха и т.д.); (*) VRay_Illuminance оказать элемента; (*) VRay_SelfIlluminationMap запекание текстур элемента; (*) VRay_BumpNormals оказать элемент и VRayBumpNormalsMap выпекать оказать элемент для извлечения bump-Map нормалей; (*) VRay_ExtraTex оказать элемент для хранения результат из расчета каких-либо дополнительных текстуры на затененной поверхности без необходимости на самом деле применить карту в своих материалов (может использоваться с VRayDirt для АО пройти, или с Вершины Цветовую карту для UVW каналы передают, или с ними Спад карту для пользовательских z-глубина пройти или сверху/снизу и т.д.); (*) VRay_SampleRate оказать элемент, чтобы показать изображения, частота дискретизации в отдельный элемент. (*) Установка включает в себя MAX.vray по Умолчанию профиль для 3ds Max; Измененные функции: (*) Добавил : "Сохранение настроек о грузовой" вариант для VRaySimbiontMtl; (*) DTE компонентов уже в комплекте с установкой; (*) Для поддержки "Show map in иллюминаторов" VRayMtl может быть отключена с помощью установки переменной окружения VRAY_SHOW_MTL_MAPS до 0; (*) Добавлено скрытый параметр "option_clampTextures", чтобы VRayMtl, что верно по умолчанию для вновь созданных материалов (старые сцены визуализации, как раньше); (*) Быстрее и многопоточной подготовки текстурированную VRayLights; (*) Улучшение выборки текстурированную VRayLights; (*) Добавлено более баланс белого настройки, чтобы в VRayPhyscal камеры (D50, D55, D65 и D75 связанных с CIE стандарт осветительные материалы); (*) По умолчанию баланса белого для VRayPhsycal камеры теперь D65 источник; (*) Более надежной обработки памяти для V-Ray VFB для больших изображений; (*) Mapped прямоугольник огни теперь использовать Альфа-канал текстуры для прозрачности; (*) Информация в .vrmesh файлы теперь сжатый по умолчанию (делает вновь созданных прокси несовместимы со старыми версиями); (*) Уменьшены требования к памяти в определенных ситуациях; (*) В RTT (render to texture) режим, V-Ray теперь всегда создает плавающей точкой отсчета буферы для выпекать элементов; (*) vrimg2exr инструмент записывает на стандартный выход на более регулярной основе; (*) Добавлено "Смягчить" параметр BRDF параметры VRayMtl; (*) vrimg2exr инструмент имеет вариант для гамма-коррекция; (*) vrimg2exr инструмент может преобразование не-RGB каналов (скорость, zdepth и т.д.), когда используется с 'канала'; (*) Добавлен скрытый параметр lightcache_minPathsPerSample контролировать использование света кэш образцов при свете кэш расчет фазы (уменьшает смещение в свете кэш, когда небольшое количество subdivs используются); (*) VRaySun целевой линии теперь померкли в окнах, когда солнце не горит; (*) VRayProxy объекты имеют новые "точки" режим; Исправления ошибок: (*) Исправлено зависание при загрузке сцены в 3ds Max 2009 года; (*) VRayFur не генерировать скорость канала информации; (*) Исправлена рассинхронизация ведра на оказать рабов с ДОКТОРОМ; (*) Д-р с "не объявлять окончательное изображение" вызвало оказать рабами падение после первого кадра; (*) VRaySun не отображаются правильно с просмотра затенение модели установлен в "Лучших"; (*) Исправлена ошибка, когда отмена Д-р рендеринга до фактического оказать начал; (*) В Хитрости развертывание VRaySimbiontMtl повернулся пустым, если других свитков было открыто/закрыто; (*) Редактор материалов обновляется быстрее, если лицензия не найдена; (*) Все параметры VRayHDRI появилось название "Spin" в TrackView; (*) На множители VRayHDRI не animatable; (*) Исправлена утечка памяти в V-Ray сервер лицензий при статуса сервера запрашивается. (*) Исправлена утечка памяти в новой пробоотборник для текстурированную VRayLight; (*) Просмотр для не-анимированные irradiance map заканчивая номер причиной того, что число будет усечен; (*) Проблема с VRayIES свет, мягкие тени в осветительных элементов визуализации; (*) Год выпуска ограничительной рамки VRayProxy объектов; (*) Проблемы с SpeedTree фильтрация текстур; (*) Основные яркие пятна на матовой объектов с irradiance map с низкими настройками; (*) Основные проблемы в VRayMtl с ними Спад карту и карту рельефа на выпас углами; (*) Аварии при экспорте более 100 объектов в один файл .vrmesh; (*) VRayShadowMap не считать свет exclude и объект "тени" свойства; (*) С артефактами при визуализации геометрии объекта с motion blur; (*) Различные результаты отображения между Intel/AMD машины с 64-битной V-Ray; (*) Группы внутри групп не работать с V-Ray Переопределить mtl список исключений, а также с легкими запретных списках; (*) Исключение списки для V-Ray свет не импортируются корректно, когда слияние свет из другого файла; (*) Год выпуска скорость канала для прокси с Масштабный параметр отличается более 1,0; (*) ply2vrmesh не для .ply файлы с ошибку "неверный формат"; (*) Исправлена проблема с прозрачными VRayLightMtl материалов и GI. (*) Основные проблемы в Альфа-канал при смешивании V-Ray и стандартные 3ds Max материалов (напр. VRayMtl внутри 3ds Max Смеси материала и т.д.); (*) Исправлены проблемы с фильтрацией некоторые процедурные текстуры (напр. Gradient Ramp); (*) Исправлены проблемы с Замедлению карту на выпас углами; (*) Основных потенциальных деления на ноль проблем с глянцевой hilights из-за "Смягчить" BRDF параметра; (*) Основные потери точности при использовании V-Ray VFB оказать региона переопределить параметры; (*) Исправлена проблема с Потока Частиц замораживания в определенных случаях на предмет подготовки во время рендеринга; ( * ), Y-координаты (зеленого цвета) VRayVelocity оказать элемент был щелкнул по сравнению с 3ds Max один; (*) Результат от адаптивных DMC сэмплер изображения могут быть разными с", не влияет на цвет" на закладке; (*) vrayspawner.exe приложение будет автоматически искать 3dsviz.exe файл, если нет 3dsmax.exe можно найти; (*) Внутренний V-Ray замены материалов для 3ds Max multi/субобъекта материала теперь соответствует 3ds Max один, если ID больше, чем указано в материале; (*) MaxScript об ошибке с помощью V-Ray сцены конвертер в 3ds Max 2008 года; (*) Исправлена ошибка с VRayMtl и DirectX с "Show map in viewport" на закладке; (*) Объектов с отображением<1.0, оказываемых ярче с GI, чем они должны быть; (*) Баг с плафонами освещения (от построить 1.50.14 только); (*) Фон видел сквозь матовый объектов, не выборку правильно для AA (от 1.50.SP1 только); (*) Без отражения по VRayMtl если Френеля размышления разрешены, Френель IOR заблокирована, чтобы у одного, и этот материал имеет непрозрачность карту; (*) Динамический raycaster ограничения не работают должным образом для значения выше 4095; (*) Проблемы с VRayDirt при выпечке очень плотной сетки; (*) Некорректная отрисовка прогресс бар дисплей в режиме DR; (*) Сетка экспорта в .vrscene файла игнорируется сетки нормалей; | |
Просмотров: 413 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела
Плагины [55] |
Модели [0] |
BIP Анимации [1] |
Текстуры [0] |
Масштабные сцены [0] |
3ds max Скачать [8] |
Видео уроки Online [0] |
UNITY 4
BIP Анимации